Разделы сайта
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА 

Научный журнал

Специальность 100101

«Сервис»

Специализация «Автосервис»

Квалификация – специалист по сервису

Направление деятельности специалиста

Объектами профессиональной деятельности являются владельцы автомобильной техники и их потребности в автоуслугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей в отношении различных их видов; методы моделирования, диагностики, разработки и проектирования автосервисных центров и автоуслуг по заказам автовладельцев; технологические процессы, посредством которых выполняются заказы на автоуслуги; сервисное оборудование, автомобили и их системы для осуществления технологических процессов сервиса.

Востребованность специалистов

 Обусловлена тем, что важнейшей проблемой производства и реализации автомобилей становится повышение их качества, конкурентоспособности и продвижение на рынке сбыта. В современных условиях необходимы системно мыслящие специалисты, способные определять потребности в автоуслугах, формализовать и математически моделировать технологию предоставления услуг с использованием специальных технических средств и решать экономические задачи снижения затрат на обеспечение деятельности предприятий сервиса.

Практические навыки

- проведение маркетинговых исследований по сбыту автомобилей и их сервисному сопровождению, анализу заказов на услуги;

- разработка проектов сервисных центров и технологии оказания автоуслуг, обеспечение необходимого их качества и обслуживания потребителей;

- использование средств и методов диагностики автомобилей;

- по разработке технологических процессов оказания услуг для автовладельцев

Диплом

Диплом государственного образца выдается при успешном окончании обучения. Вы будете знать особенности работы предприятий автосервисного обслуживания, их оборудование, виды и структуру работ по сервисному обслуживанию автовладельцев; ассортимент оказываемых услуг и работ; способы и средства обеспечения организации технологического процесса оказания услуг. Вы будете владеть современными информационными технологиями, использующимися на предприятиях автосервиса; основными средствами технико-экономического анализа показателей работы предприятий автосервиса и проектирования процесса оказания услуг.

Трудоустройство

Выпускники по данной специальности, владеющие всем комплексом знаний по планированию, организации, разработке, использованию, прогнозированию и продвижению комплексных вариантов проектов оказания автоуслуг потребителям, обладая широким спектром фундаментальных, инженерных и экономических знаний и практических навыков, смогут эффективно работать на автотранспортных и автосервисных предприятиях, в экспертных, консалтинговых и оценочных фирмах; в проектных и научно-исследовательских организациях.

Профессиональная деятельность

а) Сервисная:

- анализ заказа на автоуслуги, проведение экспертизы и диагностики автомобиля и его отдельных узлов и агрегатов;

- исследование возможностей и методов оказания автосервисных услуг;

- разработка проекта и технологии оказания автоуслуг;

- установление и обеспечение необходимого качества автоуслуг.

б) Производственно-технологическая:

- разработка комплексных вариантов проекта оказания автоуслуг;

- разработка технического задания, технического предложения, технического описания;

- организация технологического процесса для исполнения автоуслуг;

- выбор специального оборудования и технических средств для оказания автоуслуг;

- использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания автоуслуг.

в) Организационно-управленческая:

- организация производственной деятельности автосервисных предприятий; принятие управленческих решений по оказанию автоуслуг;

- оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания автоуслуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества;

- планирование производственной деятельности предприятий автосервиса, прогнозирование развития автосервисного предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг;

- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия автосервиса.

г) Научно-исследовательская:

- системный анализ и оптимизация автосервисной деятельности;

- моделирование технологических процессов оказания услуг на предприятиях автосервиса;

- разработка стратегии и алгоритмов обслуживания автовладельцев;

- исследование и разработка методов управления качеством;

- стандартизация и сертификация в области автомобильного транспорта и автосервиса.

Учебный процесс

Организован в соответствии с Государственным образовательным стандартом. На младших курсах изучаются дисциплины гуманитарного и социально-экономического цикла, математические и естественнонаучные дисциплины. На старших курсах – дисциплины специализации, связанные с фундаментальными знаниями в области экспертизы и диагностики объектов и систем сервиса, оптимизации технологических процессов в сервисе, применения технических средств предприятий сервиса, использования систем автоматизированного проектирования в сервисе, разработки процесса оказания услуг.

Нормативный срок обучения

- на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) – 5 лет

- на базе среднеспециального образования (техникум) – 3,5 года

Вступительные испытания

Предполагают сдачу следующих предметов в форме ЕГЭ:

- математика

- обществознание

- русский язык

Для категорий абитуриентов, имеющих льготы, предусмотрена сдача внутренних экзаменов в академии без сдачи ЕГЭ.

 

Контакты кафедры
Опрос
Моя специальность...
Всего ответов: 39
Архив новостей
Погода
Яндекс.Погода
Поиск по сайту



Молодые ученые

Разработка сайта: Булатов А.К., кафедра "Сервис транспортных систем", ИНЭКА, 2024 | Хостинг от uCoz |